– получаем данные по продажам за послдений год; – приезжаем к вам в компанию для наблюдения за работой отдела продаж, посещения объектов, изучения бизнес-процессов; – пишем отчет, в котором будет проанализирована существующая система продаж и даны детальные рекомендации по изменению и инструментарий для их реализации; – презентуем отчет, согласовываем основные векторы развития.
Настройка системы
Выработка решений для выполнения плана продаж
– стратегическая сессия 2 раза в год; – формируем решения на следующий период, составляем детальный план задач; – экспертное сопровождение – системная сверка задач стратегической сессии, помощь в реализации
Что вы получите в результате
Настроена система аналитики по продажам. Слабые зоны видны в момент.
Сформирована структура, необходимая для выполнения плана продаж.
Не помешает ли проведение стратегической сессии работе сектора продаж?
Выездные сессии не требуют приостановки работы отдела продаж и участия одномоментно всех сотрудников в работе с нашим специалистом, как например, это проходит при проведении тренингов. Более того, все действия обязательно проводятся в реальных, полевых условиях на конкретных и живых примерах. При этом работа отдела продаж не останавливается, присутствие специалиста нашей компании проходит безболезненно для клиентов компании и заключения сделок.
Вы наберете нам персонал?
Мы готовы помочь в проведении итогового собеседования ключевых сотрудников, которых вы выберете. Непосредственный поиск и отбор кандидатов рекомендуем поручать hr-специалистам.
—
—
Как справиться с сопротивлением команды?
Мы достаточно редко видим, что изменения, которые мы предлагаем, встречают противодействие со стороны линейного персонала. Как правило, если руководитель компании, коммерческий директор и руководитель отдела продаж понимают и принимают необходимость меняться, то и остальные специалисты готовы к переменам. В любом случае, с сопротивлением команды должен работать руководитель. Если руководитель верит в предлагаемые изменения, то и команда их поддержит.
—
Мы работаем с девелоперами по всей России и за рубежом. Работа с крупнейшими застройщиками дает нам понимание ситуации на рынке недвижимости. К сожалению, волшебных инструментов для увеличения количества сделок не существует. Ключ к успеху – выстроенная система. Поэтому важно верно выстраивать работу отдела продаж и контролировать все точки контакта с клиентом
Анна Шишкина партнер, руководитель Центра управления продажами консалтингового агентства GMK
Отзывы о нашей работе
С компанией GMK мы познакомились несколько лет назад. Начали с небольшого проекта – аудита продаж, маркетинга, оформления стройплощадки, – и постепенно расширили сотрудничество, охватив практически все сферы, связанные с продвижением. Несколько лет назад GMK настраивали в нашей компании продажи, вводили работу с агентской панелью, помогали формировать ипотечный центр, занимались trade-in и многим другим. Учитывая количество наших сотрудников – более 120 человек – это был огромный труд.
На сегодняшний день мы – друзья компании GMK. С удовольствием участвуем в их мероприятиях и считаем эту команду профессиональной и компетентной. Их главная особенность – гарантия сроков и качества. Проще говоря, если GMK сказали, что сделают – значит, сделают.
Асель Жунусова
управляющий директор по рекламе и продажам BI Group
С компанией GMK мы познакомились несколько лет назад. Начали с небольшого проекта – аудита продаж, маркетинга, оформления стройплощадки, – и постепенно расширили сотрудничество, охватив практически все сферы, связанные с продвижением. Несколько лет назад GMK настраивали в нашей компании продажи, вводили работу с агентской панелью, помогали формировать ипотечный центр, занимались trade-in и многим другим. Учитывая количество наших сотрудников – более 120 человек – это был огромный труд.
С компанией GMK мы познакомились несколько лет назад. Начали с небольшого проекта – аудита продаж, маркетинга, оформления стройплощадки, – и постепенно расширили сотрудничество, охватив практически все сферы, связанные с продвижением. Несколько лет назад GMK настраивали в нашей компании продажи, вводили работу с агентской панелью, помогали формировать ипотечный центр, занимались trade-in и многим другим. Учитывая количество наших сотрудников – более 120 человек – это был огромный труд.